Контакты van Laack
van Laack
van Laack
Личный кабинет

Войдите или зарегистрируйтесь

Телефон
введите 11 цифр - пример 79998887755
Мы отправили код на номер
{{ prettyPhone() }}
Введите код подтверждения ( 6 цифр )
{{ code_error }}
Ваше имя
{{ name_error }}
Нажимая кнопку «Зарегистрироваться», Вы принимаете условия Публичной оферты и Политики конфиденциальности

УСЛОВИЯ ВОЗВРАТА

Вы можете вернуть товар в течение 14 дней с момента получения заказа.
Товар при возврате должен быть надлежащего качества*, то есть он не был употреблении, сохранен его товарный вид (упаковка, пломбы, ярлыки) и потребительские свойства, а также имеется товарный чек или кассовый чек либо иной документ, подтверждающий оплату указанного товара.
*Под товаром ненадлежащего качества подразумевается товар, который неисправен и не может обеспечить исполнение своих функциональных качеств. Отличие элементов дизайна или оформления от заявленных в описании на сайте не является неисправностью или нефункциональностью товара.
Нижнее белье обмену и возврату не подлежат.

СПОСОБЫ ВОЗВРАТА ТОВАРА

1. САМОСТОЯТЕЛЬНЫЙ ВОЗВРАТ ТОВАРА В МАГАЗИН VAN LAACK «НЕГЛИННАЯ ГАЛЕРЕЯ» по адресу: г. Москва, Трубная площадь, д.2.

Для возврата товара необходимо :
  • документ, удостоверяющий личность (паспорт гражданина РФ/загранпаспорт, временное удостоверение личности гражданина РФ);
  • документ, подтверждающий факт и условия покупки указанного товара (товарный/ кассовый чек или распечатка из личного кабинета платежной системы с детализацией платежа).

2. ВОЗВРАТ ТОВАРА В МАГАЗИН СЛУЖБОЙ ДОСТАВКИ

Вы можете воспользоваться услугами любой службы доставки, чтобы вернуть товар в магазин van Laack «Неглинная галерея» по адресу: г. Москва, Трубная площадь, д.2.
Для возврата изделия службой доставки необходимо:
  • скачать и заполнить заявление на возврат;
  • отправить через службу доставки заявление, документ, подтверждающий факт и условия покупки указанного товара (кассовый чек, товарный чек или распечатку из личного кабинета платежной системы с детализацией платежа) и товар надлежащего качества.

3. ВОЗВРАТ ТОВАРА ЧЕРЕЗ ТРАНСПОРТНУЮ КОМПАНИЮ СДЭК

Если вы заказывали товар через интернет-магазин van Laack с доставкой любой транспортной компанией, вам доступен упрощенный способ возврата на сайте, в мобильном приложении или пункте выдачи СДЭК.
Частые вопросы при самостоятельном оформлении возврата через СДЭК:
  • Как оформить возврат самостоятельно на сайте или в мобильном приложении СДЭК?
    • Заполните заявку на сайте или в мобильном приложении СДЭК. Для этого перейдите по ссылке или скопируйте ее в буфер обмена, а затем вставьте в поисковую строку браузера: Клиентский возврат СДЭК | Возврат товаров в интернет-магазин (cdek.ru).
    • Скачать и заполнить заявление на возврат;
    • Подготовьте посылку в соответствии с общими правилами упаковки возвращаемого товара или выберите упаковку на сайте или в мобильном приложении СДЭК.
    • Передайте посылку в ближайший пункт СДЭК или курьеру СДЭК.
  • Кто оплачивает возврат товара?
    Возврат товара оплачивает покупатель.
  • Нужен ли паспорт при оформлении возврата?
    Да, при возврате в пункте СДЭК или через курьерскую доставку необходимо предъявить паспорт.
  • Как упаковать товар?
    По общим правилам товар необходимо упаковать так, чтобы он не повредился при доставке и сохранил товарный вид. Все заказы интернет-магазина отправляются покупателю в фирменной коробке, которую можно использовать при возврате. Если упаковка повреждена, вам необходимо приобрести новую в пункте СДЭК.
  • Что нужно сообщить сотруднику при отправке возврата в пункте СДЭК?
    Обязательно сообщите, что вы хотите оформить возврат товара, приобретенного в интернет-магазине van Laack.
  • Что делать, если сотрудник СДЭК не нашел интернет-магазин van Laack при оформлении возврата?
    Если сотрудник СДЭК не находит магазин van Laack в списке, позвоните по телефону 8-800-101-64-08 . Оператор назовет информацию, необходимую для оформления возврата (юридическое лицо, адрес, сайт и номер телефона).
  • Что делать, если товар потерялся?
    Потери или повреждения в процессе доставки происходят очень редко, но если такое случится, транспортная компания СДЭК полностью компенсирует объявленную стоимость посылки. Обязательно укажите объявленную стоимость товара при оформлении возврата, чтобы не переживать.

СРОКИ ВОЗВРАТА ДЕНЕЖНЫХ СРЕДСТВ

Интернет-магазин vanlaack.ru (ИП Горб Андрей Анатольевич) осуществляет возврат денежных средств в срок не позднее 10 календарных дней с момента получения товара и письменного заявления. Просим учитывать, что в пределах указанного срока ИП Горб А.А. оставляет за собой право провести экспертизу товара с целью определения его качества и сохранности потребительских свойств.
Сроки зачисления денежных средств на расчетный счет получателя зависят от внутреннего регламента банка-получателя. Возврат денежных средств может быть осуществлен безналичным платежом по реквизитам, указанным покупателем в заявлении.

Если у вас остались вопросы, обратитесь в службу поддержки интернет-магазина van Laack по телефону 8 800-101-64-08 или в чат.