Контакты van Laack
van Laack
van Laack
Личный кабинет

Войдите или зарегистрируйтесь

Телефон
введите 11 цифр - пример 79998887755
Мы отправили код на номер
{{ prettyPhone() }}
Введите код подтверждения ( 6 цифр )
{{ code_error }}
Ваше имя
{{ name_error }}
Нажимая кнопку «Зарегистрироваться», Вы принимаете условия Публичной оферты и Политики конфиденциальности

ИСТОРИЯ ОСНОВАНИЯ БРЕНДА VAN LAACK
С 1881 ДО НАШИХ ДНЕЙ

Когда Генрих ван Лаак основал свою компанию в 1881 году в Берлине, у него была четкая цель: он хотел создавать лучшие рубашки в мире. Его видение качества продукта остается актуальным и сегодня, поскольку van Laack устанавливает высокие стандарты, основанные на многолетнем опыте.
Производство премиальных сорочек и блузок основано на уникальном методе, благодаря которому название бренда стало известно как синоним мастерства и внимания к деталям. Изделия van Laack отличаются высококачественными материалами, лучшим качеством изготовления и характерным индивидуальным стилем. Лучшие ткачи мира производят для van Laack отборные ткани из пряжи высочайшего качества. Характерная пуговица van Laack с тремя отверстиями изготовлена из глубоководной улитки Trochacea «на ножке», что придает пуговице дополнительную прочность. Если вы цените собственный стиль, van Laack «Made-To-Measure» открывает возможность приобрести такую сорочку, которая соответствует вашим индивидуальным запросам под любую цель — для важной деловой встречи, вечернего коктейля или масштабного торжества и т. д.. Индивидуальный дизайн определяется в несколько несложных этапов: выбираете фасон, ткань, тип воротничка, манжет и отделки, а также указываете персонализированные отличительные детали (например, монограмма). Компания бережно хранит многолетние традиции изготовления сорочек и высоко ценится во всем мире преданной аудиторией, разделяющей эти приоритеты.

От Генриха ван Лаака
до Кристиана фон Дэниелса

1880 - 1920
В 1881 г. Генрих ван Лаак основал van Laack вместе с двумя партнерами. Цель была довольно простая: создать самую роскошную сорочку. Роскошь, проявляющаяся прежде всего в деталях и зримо выражающая личность владельца в глазах окружающих. В «золотые двадцатые» элегантные и дорогие мужские сорочки становятся обязательным атрибутом культурного джентльмена. Благодаря этому швейная фабрика van Laack в Берлине начинает процветать. В то же время van Laack становится одним из первых брендовых товаров в сфере торговли одеждой. Вместе со слоганом «van Laack — королевская сорочка» создается особый логотип van Laack.
1930 - 2005
В 30-е годы изобретенная Генрихом ван Лааком пуговица с тремя отверстиями совершенствуется с точки зрения используемого материала. В это время van Laack также создает ряд типичных продуктов, на которых основан успех бренда по сей день.
После Второй мировой войны в 1953 году Генрих Хоффманн приобретает марку van Laack и переносит производственный центр из Берлина в Мёнхенгладбах. Таким образом, традиционному бренду удается начать новую многообещающую жизнь. Именно Генрих Хоффманн в качестве движущей силы даст значительный импульс бизнесу и разовьет бренд van Laack.
В 1970 году Рольф Хоффманн принимает управление от своего отца Генриха и успешно устанавливает курс на международный рынок. В 1972 году представлена первая линия продуктов van Laack для женщин. Высокий уровень мастерства в производстве и особая любовь к деталям являются гарантией проверенного стандарта качества. Таким образом, традиция van Laack продолжается. С 1983 года бренд van Laack обогащается важными компонентами и готовится к будущему, предлагая галстуки, а также домашнюю одежду для мужчин.
В 2002 году компанию покупает предприниматель по производству одежды Кристиан фон Даниелс. Будучи страстным фанатом производства сорочек, он ставит перед собой личную цель — продолжать поднимать планку эксклюзивности для бренда van Laack. Представляя концепцию van Laack Partner, Кристиан фон Дэниелс пишет новую главу в истории успеха бренда. Для него качество продукта играет ключевую роль в новом мире van Laack.
2005 – Продукция van Laack теперь представлена более чем в 50 странах. В течение трех лет открыто 80 новых партнерских магазинов. Продукция van Laack теперь доступна на пяти континентах.
2006 - 2012
В 2006 году, в год своего 125-летия, van Laack оглядывается на богатую событиями успешную историю. Последовательная ориентация на будущее открывает следующую главу в истории бренда с переездом в новую штаб-квартиру van Laack в Мёнхенгладбахе. Это еще один сигнал того, что после 125 лет истории бренд остаётся актуальным и будет таковым в будущем.
С открытием производственно-логистического центра в Ханое в 2007 году van Laack закладывает основу для развития рынков Азии и Океании.
В 2008 году, благодаря своей флагманской и партнерской концепции, van Laack хорошо подготовлен к глобальному будущему. Помимо европейского и азиатского рынка, van Laack расширяет свое присутствие прежде всего в Соединенных Штатах. Первый магазин van Laack в Нью-Йорке открывается на Мэдисон-авеню.
В 2009 году van Laack приобретает австралийский культовый бренд Herringbone. Компания, основанная в 1997 году и занимающаяся исключительно пошивом сорочек Herringbone, вскоре стала синонимом качества и внимания к деталям. Сегодня Herringbone предлагает широкую и обширную коллекцию, включающую сорочки, блузки, костюмы и аксессуары для мужчин и женщин. Философия Herringbone идеально подходит van Laack.
В 2012 году компания Rhodes & Beckett переходит к van Laack. Бренд мужской моды Rhodes & Beckett был основан в начале прошлого века в Австралии и, как и van Laack, является иконой, которая символизирует лучшее качество тканей и превосходный пошив. Сорочки, галстуки и костюмы выполнены в превосходном дизайне, который идеально скроен и воплощает в себе индивидуальный стиль.
2013 - 2017
В 2013 году благодаря тщательным исследованиям и разработкам, van Laack сумел создать инновационную хлопчатобумажную ткань «Air Cotton», которая на 30 процентов легче, чем деликатные хлопчатобумажные ткани. Это обеспечивает уникальную воздушность и совершенно новый уровень комфорта. Еще одна новинка «Natural easy care» – «натуральный легкий уход» от van Laack. Благодаря инновационным технологиям van Laack разрабатывает изысканные ткани с оптимальным комфортом, почти не нуждающиеся в глажке.
«Три шага к вашей личной сорочке» – в 2014 году van Laack определил новый путь к индивидуальной сорочке. Создав услугу «Made For Me», van Laack преуспел в том, чтобы воплотить в жизнь мечту о собственной сорочке всего за три простых шага. Вам предлагается выбрать из 100 различных тканей, различных стилей и множества индивидуальных деталей отделки.
В 2015 году появляется новый слоган: «без заломов в течение дня». В конце долгого дня ваш внешний вид будет таким же безупречным, как и утром, если вы наденете сорочки и блузки van Laack с технологией «Perfect Look». Тонкая швейцарская двухслойная пряжа самостоятельно разглаживается в течение активного дня. Приятным дополнением стало то, что уход за одеждой стал минимальным и простым.
В 2016 году появляется линия «van Laack Meisterwerk». Самые значительные достоинства этой сорочки — ее комфорт, идеальное сочетание избранных изысканных тканей с современным кроем, выполненным мастерами своего дела.
Новая блузка «Meisterwerk» в 2017 году открывает новый уровень комфорта, технологичности и роскоши. Она стала обязательным атрибутом для всех, кто ценит премиальное качество. Совершенная, элегантная модель от кутюр, которую можно носить как днем, так и ночью.
2018 – НАШИ ДНИ
В 2018 году состоялась презентация линии «Meisterwerk Jersey». В сотрудничестве с ведущей швейцарской текстильной компанией van Laack разработал уникальную ткань из джерси. Новая линия продукции под названием «Meisterwerk Jersey» быстро стала абсолютными бестселлером.
В 2020 году появляется новое направление – «van Laack Medical». В начале пандемии компания van Laack доказала свою способность быстро адаптироваться к непредвиденным изменениям рынка, распределив все производственные мощности на производство масок и медицинских халатов. Продав более 130 миллионов масок в 2020 году, van Laack быстро завоевал лидирующие позиции на рынке.
В 2022 г. компания van Laack снова оказалась новатором, представив инновационную вязаную рубашку «Meisterwerk Knit». Трикотажная рубашка из высококачественной мериносовой или хлопчатобумажной пряжи отличается элегантным, но непринужденным видом, высоким комфортом при ношении и простотой в уходе. Технология полностью фасонного вязания, используемая при производстве рубашки, гарантирует безотходный процесс кроя.